Задумываясь над тем, какой должна быть вывеска магазина, кафе или салона красоты, бизнесмены чаще всего обращают внимание только на особенности ее оформления: цвет, размер, текст, световое решение, практичность. Конечно, вывеска должна быть красивой, привлекать внимание и уметь доносить до потенциальной аудитории суть вашего предложения.
Вывески – рекламный инструмент, который информирует потребителей о том, что за компания, фирма или магазин находится внутри здания. Часто рекламные носители устанавливают непосредственно перед входом в рекламируемый объект. Исключением являются крышные вывески – массивная и яркая реклама, которую устанавливают на крыши, например, крупных торговых центров.
Рекламная вывеска – разновидность наружной рекламы. Отличие такой вывески от информационной – указание на объект рекламирования (в соответствии с Федеральным законом # 38-ФЗ). Под вывеской же понимают объемную или плоскую конструкцию, располагаемую, как правило, на фасаде, чаще рядом со входом в здание. Ее установка требует согласования с органами власти.